Прошу помощи у знающих.
Меня интересуют несколько вещей:
1. Я не могу понять как делается полная фиксация персонажа на время ролика.
То есть, к примеру, мне нужно заменить на несколько секунд спрайт стоящего персонажа на спрайт лежащего персонажа,
но для спрайта лежащего персонажа я создаю отдельный ивент, а обычного персонажа делаю на время полностью прозрачным
(по-другому не получается, персонаж то не хочет поворачиваться, то еще какие-то глупые проблемы). Ну так вот, во время
ролика, игрок может спокойно передвигать обычного персонажа, как бы двигая "камеру". Как такого можно избежать?
2. Можно ли каким-то путем увеличить (скриптом, или еще как-нибудь) контрастность экрана в игре? Если да, то каким?
Заранее спасибо, очень жду Ваших ответов.

 Хорошо!:
 Хорошо!:  Плохо!:
 Плохо!:  
			
			 
					
				 
			 
	

 [VX] Полная фиксация персонажа?
 [VX] Полная фиксация персонажа?
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 
 
 
![[VX] Полная фиксация персонажа?](https://rpgmaker.su/images/misc/im_skype.gif) 
				 
 
				 Ну, хочется думат, что первый пункт сработает и в виксе.
 Ну, хочется думат, что первый пункт сработает и в виксе.
						


 
			 
 
 
 
			 
 
 
			 
 
 
 
						 
  
 

![[VX] Полная фиксация персонажа?](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки